КБК для уплаты налога на прибыль

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «КБК для уплаты налога на прибыль». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Кроме ГК РФ понятия неустойки, порядки ее расчета и взыскания при закупке услуг для государственных (муниципальных) нужд определены ст. 34 «Контракт» Федерального закона № 44-ФЗ (далее Закон). Согласно п. 4 закрепление ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, являются обязательным условием контракта. П. 6 содержит требования об уплате неустоек при просрочке исполнения обязательств и в иных случаи неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств.

Размер пени считается так:

Сумма недоимки * Кол-во дней просрочки * 1/300 ключевой ставки

Важно! При расчете пени нужно учитывать изменения ключевой ставки в течение расчетного периода. К примеру, с февраля по ноябрь 2022 года ЦБ изменил ключевую ставку семь раз.

Допустим, компания заплатила налог после крайнего срока уплаты. При наступлении срока его уплаты на едином налоговом счете образовалось отрицательное сальдо — 250 400 руб.

Ключевая ставка ЦБ менялась — первые 5 дней она была 9,5%, а оставшиеся 10 дней — 8%.

Расчет пени выглядит так:

250 400 руб. * ((5 дн. * 1/300 * 9,5%) + (10 дн. * 1/300 * 8%)) = 1 063,37 руб.

Эта сумма будет зачтена налоговиками в счет уплаты пеней.

КБК для уплаты пени по налогу на прибыль

ПЕНИ, ПРОЦЕНТЫ, ШТРАФЫ КБК
Пени, проценты, штрафы по налогу на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет пени 182 1 01 01011 01 2100 110
проценты 182 1 01 01011 01 2200 110
штрафы 182 1 01 01011 01 3000 110
Пени, проценты, штрафы по налогу на прибыль, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ пени 182 1 01 01012 02 2100 110
проценты 182 1 01 01012 02 2200 110
штрафы 182 1 01 01012 02 3000 110
Пени, проценты, штрафы по налогу на прибыль при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Закона от 30.12.1995 г. № 225-ФЗ (фактически до 21.10.2011 г.) пени 182 1 01 01020 01 2100 110
проценты 182 1 01 01020 01 2200 110
штрафы 182 1 01 01020 01 3000 110
Пени, проценты, штрафы по налогу на прибыль с доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в РФ через постоянное представительство пени 182 1 01 01030 01 2100 110
проценты 182 1 01 01030 01 2200 110
штрафы 182 1 01 01030 01 3000 110
Пени, проценты, штрафы по налогу на прибыль с доходов в виде прибыли контролируемых иностранных компаний пени 182 1 01 01080 01 2100 110
проценты 182 1 01 01080 01 2200 110
штрафы 182 1 01 01080 01 3000 110
Пени, проценты, штрафы по налогу на прибыль с доходов российских организаций в виде дивидендов от российских организаций пени 182 1 01 01040 01 2100 110
проценты 182 1 01 01040 01 2200 110
штрафы 182 1 01 01040 01 3000 110
Пени, проценты, штрафы по налогу на прибыль с доходов иностранных организаций в виде дивидендов от российских организаций пени 182 1 01 01050 01 2100 110
проценты 182 1 01 01050 01 2200 110
штрафы 182 1 01 01050 01 3000 110
Пени, проценты, штрафы по налогу на прибыль с доходов российских организаций в виде дивидендов от иностранных организаций пени 182 1 01 01060 01 2100 110
проценты 182 1 01 01060 01 2200 110
штрафы 182 1 01 01060 01 3000 110
Пени, проценты, штрафы по налогу на прибыль с доходов в виде процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам пени 182 1 01 01070 01 2100 110
проценты 182 1 01 01070 01 2200 110
штрафы 182 1 01 01070 01 3000 110

I. Новые каноны администрирования налоговых платежей

С 2023 года вводится принципиально новый порядок уплаты налогов.

Так называемый единый налоговый платеж (ЕНП): организации или ИП нужно будет определять общую сумму налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, которую следует уплатить (перечислить) как налогоплательщику, плательщику сбора, плательщику страховых взносов и (или) налоговому агенту самостоятельно и/или на основании требования налогового органа (совокупная обязанность), и одним платежом перечислять всю сумму в бюджетную систему РФ на счет Федерального казначейства (п. 2 ст. 11, ст. 11.3, п. 1 ст. 45, п. 1 ст. 58 НК РФ в ред. Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ*).

* Здесь и далее все ссылки даны на статьи НК РФ в редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ, действующей с 01.01.2023 г.

Налоговый орган будет вести по каждой организации и каждому физическому лицу единый налоговый счет, на котором отразится как совокупная обязанность по данным налогового органа, так и ЕНП (п. 1 ст. 11.3 НК РФ).

IV. Распределение ЕНП

Отраженные по единому налоговому счету суммы налоговый орган самостоятельно засчитывает в счет исполнения плательщиком обязанностей по уплате конкретных налогов, страховых взносов в следующей последовательности, установленной п. 8 ст. 45 НК РФ:

  1. недоимка – начиная с наиболее раннего момента ее выявления;
  2. налоги, авансовые платежи, сборы, страховые взносы – с момента возникновения обязанности по их уплате;
  3. пени;
  4. проценты;
  5. штрафы.
Читайте также:  Ежемесячные пособия на ребенка до 18 лет

Если на момент распределения суммы ЕНП недостаточно для покрытия всех налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов с совпадающими сроками их уплаты, распределение производится в соответствии с приведенной последовательностью пропорционально суммам налоговых обязательств (п. 10 ст. 45 НК РФ).

Приведенная схема уплаты и распределения применяется к большинству платежей, предусмотренных НК РФ, но есть и исключения (см. п. 1 ст. 58 НК РФ). Вне состава ЕНП уплачиваются и учитываются налоговыми органами:

  1. госпошлина (за исключением госпошлины, в отношении уплаты которой судом выдан исполнительный документ),
  2. авансовые платежи по НДФЛ, вносимые иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму в Российской Федерации на основании патента.

Данные платежи не входят в совокупную обязанность и не учитываются на едином налоговом счете (п. 2 ст. 11 НК РФ).

Могут уплачиваться не в составе ЕНП (на усмотрение плательщика):

  1. налог на профессиональный доход,
  2. сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов.

Что такое неустойка и почему ее могут начислить

В соответствии с Гражданским кодексом РФ неустойка – это денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, за его просрочку (ст. 330). Причем соглашение о неустойке должно быть совершено в письменной форме независимо от формы основного обязательства, в противном случае оно признается недействительным (ст. 331).

Неустойка бывает двух видов – это штраф или пеня. Штраф является фиксированным платежом и может либо оговариваться в твердой сумме, либо рассчитываться в процентах к той или иной сумме. Пеня – величина изменяемая, ее размер зависит от продолжительности периода нарушения. Определяется сумма пени в процентах от величины обязательства, исполнение которого она обеспечивает.

Правила расчета пеней также определены ГК РФ. Первый день просрочки – дата, следующая за днем исполнения обязательства в соответствии с договором. Последний день – дата, предшествующая дню фактического исполнения обязательства.

Пример.

По условиям договора срок исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком) определен так: «не позднее 20 июня 2016 г.». Фактически товар поставлен 20 июля 2016 г. Период просрочки длился с 21 июня по 19 июля и составил 29 дней.

Проводка неустойки в счет оплаты по контракту

В рассматриваемом случае возникшее встречное требование (неустойка) предъявленное поставщику (подрядчику) зачитывается в счет оплаты обязательств учреждения по контракту.

Казенному учреждению при выборе данного способа расчета необходимо учитывать несколько факторов:

  • в контракт целесообразно включить условие о том, что исполнение обязательств по перечислению неустойки в доход бюджета возложено на государственного заказчика;
  • неустойку самостоятельно перечислить в доход бюджета (в платежном документе следует указать наименование контрагента, за которого перечисляется неустойка);
  • внести изменения в показатели бюджетного обязательства, учтенного органом ФК.

Нулевая ставка по НДС

Принятый Госдумой правительственный законопроект № 84984-8 дополняет п. 1 ст. 164 НК РФ пп. пп. 18 и 19, расширяющими перечень услуг, реализация которых облагается НДС по ставке 0%. Согласно поправкам, по нулевой ставке НДС, начиная с 2022 года, будут облагаться следующие услуги:

  • предоставление в аренду или пользование объектов туристской индустрии, введенных в эксплуатацию, в том числе после реконструкции, после 1 января 2022 года и включенных в реестр объектов туристской индустрии. Налогоплательщики вправе применять нулевую ставку налога до истечения двадцати последовательных налоговых периодов (5 лет), следующих за периодом, в котором соответствующий объект туристской индустрии был введен в эксплуатацию.
  • предоставление мест для временного проживания в гостиницах и иных местах размещения.

Контролируемые сделки

Поправки увеличили порог признания контролируемых сделок между взаимозависимыми лицами. Сейчас сделки признаются контролируемыми, если сумма доходов по таким сделкам с одним лицом (лицами) за соответствующий календарный год превышает 60 млн рублей. С учетом изменений порог признания сделки контролируемой повышается с 60 до 120 млн рублей (абз. 1 п. 3 ст. 105.14 НК РФ).

Более того, контролируемыми теперь не будут признаваться сделки между взаимозависимыми лицами, по которым одна из сторон применяет инвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль организаций и доходы по которым признаются с 1 января 2022 года по 31 декабря 2024 года (независимо от даты заключения договора).

Данное правило устанавливается новой редакцией пп. 9 п. 2 ст. 105.14 НК РФ.

НДС: КОСГУ при безвозмездной передаче

За счет расходов учреждения начисляется НДС и с передачи имущества на безвозмездной основе. В бухучете применяют счет 401.20. В 15–17 разрядах счета указывают КВР 852, в 24–26-х – код КОСГУ 291. У счета-корреспондента 303.04 код КВР также фиксируют в 15-17 разрядах. Например, при безвозмездной раздаче сувенирной продукции налог начислят проводкой Д/т 852.2.401.20.291 К/т 852.2.303.04.731, его перечисление также зафиксируют увязкой 852 КВР 291 КОСГУ.

Если учреждение выступает в роли налогового агента, то уплачивает НДС по кодам, сопровождаемым вознаграждение контрагенту, с которого налог удерживают. Например, при аренде имущества его отражают увязкой КОСГУ 224 и КВР 244, а при начислении налога в 15–17 разрядах счета 303.04 указывают КВР 244.

Отчетность бюджетный учреждений по налогу на прибыль

Бюджетные учреждения обязаны отчитываться по налогу на прибыль перед ФНС и сдавать отчетность наравне с коммерческими предприятиями. Чтобы в полной мере располагать информацией о расчете налога на прибыль, бюджетные учреждения должны вести налоговый учет — систему обобщения сведений для исчисления налогооблагаемой базы по налогам на основе первичной документации, рассортированной в утвержденном порядке.

Информация налогового учета должна подтверждаться первичной документацией (копиями первичных документов, используемых в бухучете), справкой из бухгалтерии, аналитическими регистрами, вычислениями налогооблагаемой базы. Налоговые декларации направляются в местные органы ФНС (по месту расположения каждого бюджетного предприятия) в общем порядке, определенном в НК РФ, вне зависимости от:

  • наличия налогового обязательства (уплаты налога или авансового платежа),
  • особенностей исчисления суммы к уплате,
  • уплаты налога.
Читайте также:  Декларация 3 НДФЛ для ИП на ЕНВД

Бюджетные учреждения, которые не должны уплачивать налог на прибыль, направляют налоговую декларацию по окончании налогового периода (календарного года) в следующем составе:

  • титульного листа (лист 01),
  • листа 02,
  • приложения на случай, если имелись доходы и затраты, виды которых приведены в Приложении №4 к Порядку заполнения декларации по налогу,
  • листа 07 (если были получены деньги целевого финансирования, целевые поступления и прочие средства, перечисленные в п. п. 1, 2 ст. 251 НК РФ).

Типичные ошибки при расчете

Ошибка №1. Бюджетное предприятие определяет сумма дохода с учетом НДС, налога с продаж и акцизов.

Доходы от реализации товаров, выполненных работ и оказанных услуг, доходы от реализации имущественных прав и внереализационные доходы бюджетных учреждений определяются в порядке, установленном ст. 249 Налогового кодекса РФ (без учета НДС, акцизов, налога с продаж).

Ошибка №2. Некоторые расходы бюджетного учреждения, которые не имеют отношение к предпринимательской деятельности и должны были быть профинансированы из средств целевого финансирования, были покрыты за счет предпринимательской деятельности того же предприятия.

Направлять средства на покрытие затрат бюджетного учреждения, которые должны быть покрыты из средств целевого финансирования, разрешается только из чистой прибыли от коммерческой деятельности (после выявления финансовых результатов и уплаты налога на прибыль).

Уплата пени проводка бюджет

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Любые пени, штрафы и иные санкции, перечисляемые в бюджеты (внебюджетные фонды), могут учитываться организациями госсектора на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» с отнесением на счет 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта». Сумму возмещенных виновным лицом денежных средств следует рассматривать в качестве компенсации затрат учреждения, подлежащих отражению на счете 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат».

Обоснование вывода: В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса (далее — НК РФ) налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту своего учета налоговые декларации (расчеты). Согласно ч. 1 ст. 119 НК РФ непредставление в установленный срок декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в установленном размере. В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Таким образом, обязательство по оплате пеней и штрафов возникает именно у налогоплательщика — бюджетного учреждения. Отражение в учете операций по принятию таких обязательств, а также их исполнению не может быть увязано с возмещением каких-либо средств от физических или юридических лиц. В соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), расходы по уплате штрафов, пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов (взносов)) отражаются по КВР 853 «Уплата иных платежей» в увязке со статьей 290 «Прочие расходы» КОСГУ. С 01.01.2018 данная статья КОСГУ детализирована подстатьями КОСГУ 291-296. Так, расходы по уплате пеней, штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах относятся на подстатью 292 КОСГУ*(1). Расчеты по перечислению в бюджет пеней и штрафов могут учитываться организациями госсектора на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет»*(2). Расходы, связанные с уплатой пеней и штрафов, учитываемых на счете 0 303 05 000, не включаются в себестоимость продукции (работ, услуг), а относятся на финансовый результат учреждения — на счет 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта» (абзац 8 п. 131 Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н, далее — Инструкция N 174н). Как правило, судебная практика основывается на том, что уплата налогов и соответствующих пеней является законной обязанностью организации и, соответственно, подобные расходы не могут рассматриваться в качестве прямого действительного ущерба. Поэтому принятие решения о взыскании с виновных сотрудников предъявленных учреждению штрафных санкций в порядке привлечения к материальной ответственности нецелесообразно. Однако это не исключает возможности добровольного возмещения виновными лицами расходов учреждения, возникших в связи с предъявлением учреждению таких штрафных санкций. Полагаем, что в рассматриваемой ситуации сумму возмещенных виновным лицом денежных средств следует рассматривать в качестве компенсации затрат учреждения. Такие поступления, согласно Указаниям N 65н, должны отражаться в бухгалтерском учете с применением подстатьи 134 «Доходы от компенсации затрат» КОСГУ. Данному коду КОСГУ соответствует счет 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат» (п.п. 108, 109 Инструкции N 174н). По общему правилу бюджетные учреждения отражают начисление любых доходов по дебету счета 209 00 и кредиту счета 401 10 только по коду финобеспечения «2» — приносящая доход деятельность (письмо Минфина России от 09.11.2016 N 02-06-10/65506). Данный порядок учета не препятствует принятию в организации самостоятельного решения: — о направлении средств на осуществление расходов, связанных с выполнением госзадания; — о перечислении поступивших средств в доход бюджета. Таким образом, в рассматриваемой ситуации в бухгалтерском учете бюджетного учреждения могут быть отражены следующие корреспонденции счетов: 1. Дебет 4 401 20 292 Кредит 4 303 05 730 — на основании требования налогового органа начислены пени, штрафы; 2. Дебет 4 303 05 830 Кредит 4 201 11 610 Увеличение забалансового счета 18 (КВР 853, КОСГУ 292) — оплачены пени, штрафы; 3. Дебет 2 209 34 560 Кредит 2 401 10 134 — начислен доход от компенсации затрат учреждения; 4. Дебет 2 201 11 510 Кредит 2 209 34 660 Увеличение забалансового счета 17 (АнКВД 130, КОСГУ 134) — поступили на лицевой счет средства, добровольно внесенные виновным лицом.

Начисление Пени Бюджетное Учреждение 2021 Год

ПБУ 9/99, Приказ Минфина от 31.10.2021 № 94н): Дебет счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», субсчет «Расчеты по претензиям» — Кредит счета 91 «Прочие доходы и расходы» Административный штраф: проводки в бухгалтерском учете Таким образом, начисленному штрафу за нарушение ПДД будет соответствовать такая бухгалтерская проводка: Дебет счета 91 – Кредит счета 76 Аналогичной проводкой будет отражено начисление штрафа трудовой инспекцией и иными аналогичными инстанциями. Следовательно, оплата административного штрафа будет отражена так: Дебет счета 76 – Кредит счетов 50 «Касса», 51 «Расчетные счета» и др. К счету 76 может быть открыт отдельный субсчет «Административные штрафы».

Читайте также:  Налог с продажи квартиры в 2023 и 2022 году

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Любые пени, штрафы и иные санкции, перечисляемые в бюджеты (внебюджетные фонды), могут учитываться организациями госсектора на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» с отнесением на счет 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта». Сумму возмещенных виновным лицом денежных средств следует рассматривать в качестве компенсации затрат учреждения, подлежащих отражению на счете 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат».

Как ИФНС посчитает совокупную обязанность.

На­ло­го­ви­ки будут опре­де­лять со­во­куп­ную обя­зан­ность ор­га­ни­за­ции (ИП) в руб­лях на ос­но­ва­нии (п. 5 ст. 11.3 НК РФ в ред., действ. с 01.01.2023):

  • на­ло­го­вых де­кла­ра­ций и рас­че­тов, в том числе уточ­нен­ных, пред­став­лен­ных самим пла­тель­щи­ком. На­пом­ним, что с 2023 года уста­нав­ли­ва­ют­ся еди­ные сроки сдачи от­чет­но­сти — как пра­ви­ло, не позд­нее 25 числа ме­ся­ца, сле­ду­ю­ще­го за ис­тек­шим от­чет­ным / рас­чет­ным пе­ри­о­дом, и еди­ные сроки упла­ты на­ло­гов — не позд­нее 28 числа ме­ся­ца, сле­ду­ю­ще­го за ис­тек­шим пе­ри­о­дом. То есть сна­ча­ла — от­чет­ность, потом — упла­та на­ло­гов, сбо­ров, взно­сов;

  • уве­дом­ле­ний об ис­чис­лен­ных сум­мах на­ло­га, пред­став­лен­ных в ИФНС. Их долж­ны будут по­да­вать ор­га­ни­за­ции и ИП, если срок упла­ты для на­ло­га уста­нов­лен рань­ше, чем срок пред­став­ле­ния от­чет­но­сти по этому на­ло­гу, либо если такую от­чет­ность во­об­ще сда­вать не нужно (п. 9 ст. 58 НК РФ в ред., действ. с 01.01.2023). На­пом­ним, что по дей­ству­ю­ще­му по­ряд­ку все, кто доб­ро­воль­но пе­ре­шел на ЕНП в 2022 году, долж­ны пред­став­лять такие уве­дом­ле­ния за 5 ра­бо­чих дней до край­не­го срока упла­ты со­от­вет­ству­ю­ще­го на­ло­га;

  • на­ло­го­вых уве­дом­ле­ний;

  • ре­ше­ний на­ло­го­вых ор­га­нов (о предо­став­ле­нии рас­сроч­ки, о при­вле­че­нии к от­вет­ствен­но­сти за со­вер­ше­ние на­ло­го­вых пра­во­на­ру­ше­ний, об от­мене ре­ше­ний о воз­ме­ще­нии суммы на­ло­га и др.);

  • су­деб­ных актов, ка­са­ю­щих­ся сумм, учтен­ных на ЕНС;

  • ис­пол­ни­тель­ных до­ку­мен­тов о взыс­ка­нии го­су­дар­ствен­ной по­шли­ны;

  • иных до­ку­мен­тов, вли­я­ю­щих на обя­зан­ность ор­га­ни­за­ции (ИП) упла­тить на­ло­ги, сборы и иные обя­за­тель­ные пла­те­жи.

Налог на прибыль и КБК

Все компании, занимающиеся определенным видом деятельности, получают прибыль и обязаны платить государству налог с этой прибыли. Вся финансовая деятельность предприятий непосредственно привязана к налогу на прибыль.

Для всех бухгалтерских операций и заполнения платежных документов есть свои КБК.

Разберем КБК пени по налогу на прибыль.

182 1 01 01011 01 2100 110 – КБК пени по налогу в казну федеральную.

182 – Код государственного органа.

1 – код дохода.

01 – налоговый код.

01011 – статья дохода.

01 – уровень бюджета (федеральный или региональный).

2100 – причина платежа (пени, налог, штраф).

110 – классификация прибыли (дохода). Налоговый, неналоговый, собственник.

Начисление штрафных санкций проводки у бюджетного учреждения в 2022 году

Но данный норматив не определяет порядка отображения налоговых санкций, в том числе и пеней. Отдельные разъяснения представителей Минфина РФ сводятся к тому, что пени надлежит отображать на счете 0.303.05.000, касающемся расчетов с бюджетом по прочим платежам. Объясняется это тем, что пени нельзя считать налогами или иными обязательными сборами, отнести их следует к прочим платежам, выплачиваемым в бюджет. С целью ведения раздельного учета в отношении налоговых санкций и иных платежей, положенных к выплате в бюджет рационально открытие субсчета к счету 0.303.05.000. Проводки по начислению пеней по налогам в бюджетном учете выполняются так: Дт 0.401.20.290 Кт 0.303.05.730 субсчет «Пени» Какой бы способ не был выбран организацией, он должен в обязательном порядке закрепляться в учетной политике предприятия. Как правило, выбор метода определяется квалификацией и опытностью бухгалтера.

Признание расходов в бухучете не зависит от намерения получения дохода и формы осуществления расходов. В качестве наглядного примера рассмотреть можно ситуацию, когда в счет уплаты налога у организации конфисковано здание, впоследствии реализованное через аукцион. Проводки по операции (без отображения конкретных цифр) будут такими: Дт 76 Кт 91-1 Отображение выручки от реализации здания Дт 91-2 Кт 68 Начислен НДС Дт 91-2 Кт 01 субсчет «Выбытие ОС» Списание стоимости здания по балансу Дт 68 Кт 76 Погашение долга по налогам Дт 91-2 Кт 76 Отображение исполнительского сбора Дт 91-2 Кт 76 Отображение затрат на аукцион и вознаграждение организатора Дт 91-2 Кт 76 Отображение суммы удержанного штрафа Дт 51 Кт 76 Поступление оставшейся от продажи здания суммы Особенности для бюджетных учреждений В бюджетных учреждениях бухучет осуществляется в соответствии с Инструкцией № 174н.

Отражение В 1с Бюджетного Учреждения Начисления Пени

121 «Доходы от операционной аренды», 122 «Доходы от финансовой аренды», 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами», 124 «Проценты по депозитам, остаткам денежных средств», 125 «Проценты по предоставленным заимствованиям», 126 «Проценты по иным финансовым инструментам», 127 «Дивиденды от объектов инвестирования», 128 «Доходы от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации», 129 «Иные доходы от собственности».

Учредителем может являться: Бюджетное учреждение – некоммерческое предприятие, учрежденное Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием ради оказания услуг и выполнения работ, направленных на обеспечение возможности осуществления полномочий государственных и региональных властей (утвержденных законом) области образования, культуры, занятости населения, науки, здравоохранения, соцзащиты, физической культуры и спорта, а также в других сферах жизни страны.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *