Как устроиться водителем на скорую помощь в Москве без опыта работы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как устроиться водителем на скорую помощь в Москве без опыта работы». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Когда началась пандемия, то в пресс-службе Минздрава сказали, что аутсорсинговые водители машин скорой помощи не получат коронавирусные выплаты (прибавки к зарплате медработникам, которые работают с больными ковидом — Прим. ред.). Нас сравнили с простыми таксистами, хотя мы напрямую контактируем с коронавирусом. Тогда я обратился в прокуратуру, и справедливость восторжествовала.

Эти требования содержаться в следующих нормативных актах:

  • Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения», утв. Приказом № 541н от 23.07.2010 года;
  • Номенклатура должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утв. Приказом Минздрава РФ № 1183н от 20.12.2012 года;
  • Приказ Минздрава РФ № 100 от 26.03.1999 г. «О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации» (Приложение № 12);
  • Приказ Минздрава РФ № 388н от 20 июня 2013 года (ред. 05.05.2016 г.) «Об утверждении порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи».

Требования к квалификации.

Среднее (полное) общее образование. Специальная подготовка по программам оказания первой помощи. Право на управление автомобилем категории «B», стаж работы водителем автомобиля не менее 3 лет.

Номенклатура должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утв. Приказом Минздрава РФ № 1183н от 20.12.2012 года в части наименования должностей дублирует Единый квалификационный справочник: в ней также закреплены такие должности как: «фельдшер-водитель скорой медицинской помощи» и «санитар – водитель».

Приказ Минздрава РФ № 100 от 26.03.1999 г. в Приложении № 12, не конкретизируя наименование должности, устанавливает дополнительные квалификационные требования к водителю бригады скорой медицинской помощи. Приказ говорит о том, что на должность водителя бригады скорой медицинской помощи назначается водитель автотранспорта 1 — 2 класса, имеющий специальную подготовку по программе оказания первой медицинской помощи пострадавшим и обученный правилам транспортировки (п.1.2.Приложения № 12).

Требования о наличии специальной подготовки не случайны.

В обязанности водителя автомобиля скорой медицинской помощи входит выполнение функций, требующих специальных познаний. Например, в своей работе он обеспечивает, вместе с фельдшером (фельдшерами), переноску, погрузку и разгрузку больных и пострадавших при их транспортировке, оказывает помощь врачу и фельдшеру при иммобилизации конечностей пострадавших и наложении жгутов и повязок, переносит и подключает медицинскую аппаратуру. Оказывает помощь медицинскому персоналу в сопровождении психически больных. Это следует из п.2.5. Приложения № 12 Приказа.

Под специальной подготовкой по программе оказания первой медицинской помощи пострадавшим следует понимать обучение в соответствии с Положением о подготовке и допуске водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, утв. Постановлением Правительства РФ № 876 от 15 декабря 2007 г. (п.2 Положения).

Подготовку производят только учебные организации, получившие соответствующую лицензию.

По результатам подготовки выдается документ установленного образца: «Свидетельство о прохождении подготовки водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов». Форма документа утверждена Приказом № 1028 от 15 октября 2010 г. «Об утверждении формы свидетельства о прохождении подготовки водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов».

  • Уверенно управлять машиной в различных дорожных условиях, обладать высоким мастерством вождения.
  • Неплохо ориентироваться на местности. Знать основные улицы населенного пункта, а при работе на селе, расположение населенных пунктов обслуживаемого района, местонахождение медицинских учреждений. Уметь грамотно выбирать маршрут, учитывая дорожную обстановку и интенсивность движения.
  • Хорошо знать устройство, а также уметь осуществлять несложный ремонт автомобиля.
  • Обладать навыками оказания медпомощи.

Некоторые из этих навыков перекликаются с другими шоферскими специализациями, другие присущи только этой. Остановимся на них подробнее.

Требования о наличии специальной подготовки не случайны.

В обязанности водителя автомобиля скорой медицинской помощи входит выполнение функций, требующих специальных познаний. Например, в своей работе он обеспечивает, вместе с фельдшером (фельдшерами), переноску, погрузку и разгрузку больных и пострадавших при их транспортировке, оказывает помощь врачу и фельдшеру при иммобилизации конечностей пострадавших и наложении жгутов и повязок, переносит и подключает медицинскую аппаратуру. Оказывает помощь медицинскому персоналу в сопровождении психически больных. Это следует из п.2.5. Приложения № 12 Приказа.

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ В МОСКВЕ ЦЕНЫ

Под специальной подготовкой по программе оказания первой медицинской помощи пострадавшим следует понимать обучение в соответствии с Положением о подготовке и допуске водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, утв. Постановлением Правительства РФ № 876 от 15 декабря 2007 г. (п.2 Положения).

Зарплата водителя «скорой помощи» в России

Часто в сети можно найти статистические данные, которые говорят о том, что средняя зарплата водителя «скорой помощи» в России составила 22,5 тысячи рублей в месяц в 2018 году, что примерно соответствует сумме в 330 долларов. На самом деле этот показатель не отражает реального состояния дел в отрасли. Так, в небольших населенных пунктах водители могут получать только 10-19 тысяч рублей, в зависимости от своей категории и опыта. И это касается, разумеется, государственной медицины. Частные клиники могут организовывать свою службу «скорой помощи». Там к водителям «скорой» предъявляются более серьезные требования, но и зарплата составляет при этом до 70 тысяч рублей в месяц, что даже превышает доход врача на государственной «неотложке».

Читайте также:  Единый налоговый платеж: что нас ждет в 2023 году

Минусы работы водителем «скорой помощи»

В настоящее время отечественные условия труда на данной должности значительно улучшились, но они по-прежнему далеки от идеала. Во-первых, премии платят довольно редко, поскольку фонд в основном уходит на компенсационные доплаты. Во-вторых, в условиях большого города это все-таки крайне стрессовая работа. Ведь даже самый квалифицированный водитель, который хорошо знает топографию местности, не застрахован от транспортных пробок и ДТП на дорогах. Да, у него есть при этом определенные преимущества, но часто даже несколько лишних минут, которые приходится потратить на решение таких проблем, могут стоить пациенту жизни.

Что касается ДТП, то раньше водителям, допустившим аварию, еще и приходилось ремонтировать автомобиль за свой счет. Теперь, конечно, всем этим занимаются страховые компании, но водитель может быть уверен, что премии его за это точно лишат.

Заработная плата сотрудника состоит из фиксированного оклада, который и является основным доходом водителя скорой помощи. Премии бывают не чаще, чем один раз в квартал и по усмотрению начальства. При непрерывном стаже работы сроком в три года специалисту к окладной части делается надбавка 10%, которая по истечении двух лет может повышаться.

Данная надбавка не может быть выше 30% от оклада за все время работы. Каждый работник может уйти на ежегодный отпуск, который оплачивается организацией, и составляет 28 календарных дней, где предусмотрены шесть дополнительных дней.

При исполнении водителем скорой помощи обязанностей санитара в период перевозки инфекционных больных, то его отпуск может быть продлен на 12 дней, а в процессе перевозки психически больных людей – 30 дней. Досрочного выхода на пенсию у данной категории работников государством не предусматривается.

Кто работает водителем на скорой помощи

В основном- это приезжие.
Москвичи на эту работу не идут.

Постоянно кого- то везешь- опаздываешь.
А в кабине человек, которого могут не спасти: пробки и дураки на дорогах.
Не помогает даже сирена. По воздуху все равно не долетишь.

Слабонервным и мнительным на скорой не место. Такого самого придется откачивать.

Кто еще работает водителем?
Наверное те, кому некуда деваться- по возрасту не берут в коммерцию или же после тюремного срока.

Достаточно часто поступают ложные вызовы.
А ехать- то надо.

Открывает дверь одинокая старушка, которой просто не с кем поговорить.

Или наркоман, который корежится в припадке, безумно бросаясь на фельдшера.

Приходится вмешиваться водителю, который только что на руле задремал.

Не оставлять же в беде коллегу- особенно если она слабая женщина.

Правду про скорую помощь Вам сможет рассказать только реальный сотрудник, а не слухи да сплетни.

Если Вы крепкий, выносливый и человеколюбивый гражданин- можете смело устраиваться на работу водителем.

Ваш водительский стаж будет не просто часами развоза. Он измерится количеством спасенных жизней, косвенно сохраненных за счет умелой баранки.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

С 1 января 2021 года Минтранс ввел новые профессиональные и квалификационные требования к работникам-водителям

С 1 января 2021 года применяются новые профессиональные и квалификационные требования к водителям организаций и ИП, занимающихся коммерческими перевозками и перевозками для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями. За неисполнение данных требований организацию могут оштрафовать на 100 тыс. руб.

Обязанность организаций и индивидуальных предпринимателей обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок, установлена п. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ. Приказом Минтранса России от 31.07.2020 N 282 утверждены новые профессиональные и квалификационные требования, предъявляемые к работникам организаций и индивидуальных предпринимателей при осуществлении следующих видов перевозок:

Для достижения необходимого уровня знаний и умений, установленных требованиями, работники должны проходить обучение в образовательных организациях.

Приказом установлены требования, в частности, к следующим профессиям и должностям работников: –водитель легкового автомобиля (ТС категорий «B», «BE», включая легковое такси); –водитель грузового автомобиля (ТС категорий «C», «CE» и подкатегорий «C1», «C1E»); –водитель автобуса (ТС категорий «D», «DE» и подкатегорий «D1», «D1E»); –водитель автомобиля(ТС, осуществляющего перевозку опасного груза); –водитель автомобиля (крупногабаритного и/или тяжеловесного ТС или сопровождающего такое ТС); –водитель автомобиля (ТС, осуществляющего перевозку пассажиров и /или грузов в международном сообщении); –контролер технического состояния ТС автомобильного транспорта; –специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения; –консультант по вопросам безопасности перевозки опасных грузов. Приказ Минтранса вступил в силу с 1 января 2021 года и действует до 1 января 2027 года. Также, с 1 января 2021 года утратил силу Приказ Минтранса России от 28.09.2015 N 287, который ранее устанавливал профессиональные и квалификационные требования к работникам юрлиц и ИП, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (конкретные виды перевозок, на которые прежние требования распространялись, указаны не были).

Если сравнить положения новых требований с прежними, то, например: –водитель грузового автомобиля теперь должен знать правила использования тахографов, хотя уметь использовать их в работе он должен был и ранее; –установлено, что водитель грузового автомобиля может иметь иностранное водительское удостоверение в случаях, установленных законодательством РФ (ранее требования этого не позволяли и в этой части противоречили п. 13 ст. 25 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ);

– к знаниям водителя легкового автомобиля тоже появились новые требования. Водитель среди прочего должен знать, как оказывать помощь при посадке и высадке пассажиров, в том числе с использованием спецустройств для инвалидов, а также основы погрузки, разгрузки, размещения и крепления грузовых мест, багажа в кузове автомобиля, опасность и последствия перемещения груза.

Ответственность за осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам, установлена п. 1 ст. 12.31.1 КоАП РФ (для юридических лиц штраф составляет 100 тыс. руб.).

Требования к квалификации.

Среднее (полное) общее образование. Специальная подготовка по программам оказания первой помощи. Право на управление автомобилем категории «B», стаж работы водителем автомобиля не менее 3 лет.

Номенклатура должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утв. Приказом Минздрава РФ № 1183н от 20.12.2012 года в части наименования должностей дублирует Единый квалификационный справочник: в ней также закреплены такие должности как: «фельдшер-водитель скорой медицинской помощи» и «санитар – водитель».

Читайте также:  Как уплатить взносы на травматизм в феврале 2023 года

Требования о наличии специальной подготовки не случайны.

В обязанности водителя автомобиля скорой медицинской помощи входит выполнение функций, требующих специальных познаний. Например, в своей работе он обеспечивает, вместе с фельдшером (фельдшерами), переноску, погрузку и разгрузку больных и пострадавших при их транспортировке, оказывает помощь врачу и фельдшеру при иммобилизации конечностей пострадавших и наложении жгутов и повязок, переносит и подключает медицинскую аппаратуру. Оказывает помощь медицинскому персоналу в сопровождении психически больных. Это следует из п.2.5. Приложения № 12 Приказа.

Под специальной подготовкой по программе оказания первой медицинской помощи пострадавшим следует понимать обучение в соответствии с Положением о подготовке и допуске водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, утв. Постановлением Правительства РФ № 876 от 15 декабря 2007 г. (п.2 Положения).

Подготовку производят только учебные организации, получившие соответствующую лицензию.

По результатам подготовки выдается документ установленного образца: «Свидетельство о прохождении подготовки водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов». Форма документа утверждена Приказом № 1028 от 15 октября 2010 г. «Об утверждении формы свидетельства о прохождении подготовки водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов».

Относительно новый Порядок оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, утв. Приказом Минздрава РФ № 388н от 20 июня 2013 года в редакции, действующей с 1 июля 2016 года, утвердил новый состав выездной бригады скорой медицинской помощи, исключил из перечня работников, входящих в состав бригады, должности:

«фельдшер-водитель скорой медицинской помощи»;

«санитар – водитель».

В ранее действовавшей редакции Порядка (до 1 июля 2016 года) должности «фельдшер-водитель скорой медицинской помощи» и «санитар – водитель» формировали выездные бригады скорой медицинской помощи в зависимости от профиля и состава:

общепрофильные/специализированные: анестезиологии-реанимации, в том числе педиатрические; педиатрические; психиатрические; экстренные консультативные; авиамедицинские;

врачебные/фельдшерские.

Действующая редакция Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи предусматривает формирование выездных бригад скорой медицинской помощи с учетом одной должности – «водитель».

Квалификационные требования к этой должности порядок не содержит.

Таким образом, помимо общих документов, установленных ТК РФ, водитель, претендующий на должность водителя автомобиля скорой медицинской помощи, обязан иметь при себе:

Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление автомобилем категории «B»;

Медицинское заключение о наличии (отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами по форме № 003-В/у;

Свидетельство о прохождении подготовки водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов.

Документы о медицинском образовании потребуются в случае, если медицинская организация все же посчитает необходимым принять водителя на должность «фельдшер – водитель скорой медицинской помощи». К числу таких документов относится диплом о среднем профессиональном образовании по специальности «Лечебное дело» и действующий Сертификат по специальности «Скорая и неотложная медицинская помощь».

Описание категорий водительских прав

Двухколёсный транспорт делится на три категории:

Категория М предназначена для управления мопедами и легкими квадрициклами. Она открывается автоматически при сдаче экзамена на любую из других категорий. По сути, мопед может водить любой школьник. Обязанность получить права была введена в связи с большим количеством смертей на дорогах в результате ДТП с участием мопеда. То есть, авторы ПДД считают, что, пройдя курс теории и научившись вождению на любом серьезном транспорте, вы будете более осведомлены и аккуратны в вождении этих несложных мото-средства. Доплачивать за категорию не нужно.

Категория А1 для «слабых» мотоциклов до 125 «кубов» может быть открыта с 16-летнего возраста – в этом кроется её основная особенность. Однако обладатель прав с пометкой А1 не сможет водить крутой байк с мотором больше 125 «кубов».

Категория А – самая обширная, она позволяет управлять всеми видами мототранспорта, в том числе с коляской. Также она открывает доступ к управлению квадроциклами до 400 килограммов. То есть, выучившись на категорию А, у вас автоматически откроются категории А1 и М.

Права и обязанности водителя автомобиля скорой медицинской помощи.

Приказ Минздрава РФ № 100 от 26.03.1999 г. (Приложение № 12) устанавливает помимо квалификационных требований, права, обязанности и ответственность водителя автомобиля скорой медицинской помощи.

Дополнительно обязанности водителя автомобиля скорой медицинской помощи установлены в Приказе Минздрава РФ № 388н от 20 июня 2013 года. Этот документ частично дублирует положения Приказа Минздрава РФ № 100 от 26.03.1999 г.

Водитель автомобиля скорой медицинской помощи обязан (п.16 Приложения № 2 к Приказу Минздрава № 388Н от 20 июня 2013 года в ред. от 1 июля 2016 года):

  • подчиняться врачу или фельдшеру бригады и выполнять его распоряжения;

  • знать топографию населенного пункта, в котором расположена станция (отделение) скорой помощи и местоположение медицинских организаций;

  • обеспечивать немедленный выезд автомобиля скорой помощи на вызов и движение по кратчайшему маршруту;

  • отслеживать техническое состояние автомобиля скорой помощи, по мере необходимости поддерживать в нем порядок и чистоту;

  • содержать в функциональном состоянии приборы специальной сигнализации, выполнять мелкий ремонт оснащения (замки, ручки, ремни, лямки, носилки и иное);

  • обеспечивать сохранность имущества, отслеживать правильность размещения и закрепления бортовых медицинских приборов.

Хочу устроиться на работу водителем скорой помощи, стаж есть водителем скорой помощи но маленький, можно ли устроиться официально?

Квалификационные требования к водителю скорой помощи регламентированы Приказом №100 Минздрава от 26.03 1999 г. Дополнительным условием к соискателю является наличие профессионального опыта от 3 лет, но оно носит рекомендательный характер. Ввиду чего решение об вашем устройстве на работу, при соотвествии указанному приказу, но при небольшом стаже, будет на усмотрение руководителя организации. А также зависеть от нуждаемости.

Цитата: Приложение 12

к Приказу

Министерства здравоохранения

Российской Федерации

от 26 марта 1999 г. N 100

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВОДИТЕЛЕ БРИГАДЫ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Читайте также:  Возврат подоходного налога — за что и кто может оформить налоговый вычет?

1.1. Водитель входит в состав бригады скорой медицинской помощи и является работником, обеспечивающим вождение санитарного автомобиля службы «03».

1.2. На должность водителя бригады скорой медицинской помощи назначается водитель автотранспорта 1 — 2 класса, имеющий специальную подготовку по программе оказания первой медицинской помощи пострадавшим и обученный правилам их транспортировки.

1.3. Во время выполнения вызова водитель бригады скорой медицинской помощи находится в прямом подчинении врача и фельдшера бригады скорой медицинской помощи, руководствуется в своей работе их указаниями, распоряжениями и настоящим Положением.

1.4. Назначение и освобождение водителя от должности производится руководителем станции скорой медицинской помощи или главным врачом больницы, в структуру которой входит подразделение службы скорой медицинской помощи, а при использовании автомобилей на договорной основе — руководителем автохозяйства.

2. ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Водитель бригады скорой медицинской помощи подчиняется врачу (фельдшеру) и выполняет его распоряжения.

2.2. Следит за техническим состоянием санитарного автомобиля, своевременно заправляет его ГСМ. Производит влажную уборку салона машины по мере необходимости, поддерживает в нем порядок и чистоту.

2.3. Обеспечивает немедленный выезд бригады на вызов и движение машины по кратчайшему маршруту.

2.4. Содержит в функциональном состоянии приборы специальной сигнализации (сирена, проблесковый фонарь), прожектор поисковый, фонарь-прожектор переносной, аварийное освещение салона, шанцевый инструмент. Выполняет мелкий ремонт оснащения (замки, ручки, ремни, лямки, носилки и т.д.).

2.5. Обеспечивает, вместе с фельдшером (фельдшерами), переноску, погрузку и разгрузку больных и пострадавших при их транспортировке, оказывает помощь врачу и фельдшеру при иммобилизации конечностей пострадавших и наложении жгутов и повязок, переносит и подключает медицинскую аппаратуру. Оказывает помощь медицинскому персоналу в сопровождении психически больных.

2.6. Обеспечивает сохранность имущества, следит за правильным размещением и закреплением бортовых медицинских приборов.

2.7. Категорически запрещается хранение в салоне машины каких-либо предметов, кроме утвержденного табельного оснащения.

2.8. Строго выполняет правила внутреннего распорядка станции (подстанции, отделения) скорой медицинской помощи, знает и соблюдает правила личной гигиены.

2.9. Водитель обязан знать:

— топографию города;

— дислокацию подстанций и учреждений здравоохранения.

3. ПРАВА

Водитель бригады скорой медицинской помощи имеет право на повышение квалификации в установленном порядке.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Водитель бригады скорой медицинской помощи несет ответственность за:

4.1. Своевременное и качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции.

4.2. Сохранность медицинской аппаратуры, приборов и санитарного имущества, находящихся в санитарном автомобиле.

Руководитель

Департамента организации

медицинской помощи населению

А.А.КАРПЕЕВ

В соответствии с пунктом 4 статьи 23.1 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

перечень медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством;

перечень медицинских показаний к управлению транспортным средством;

перечень медицинских ограничений к управлению транспортным средством.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Работа Водитель на скорой помощи Москва

Каждый кандидат на вакансию водителя бригады скорой помощи, по мнению самих работников – должен обладать следующими чертами характера:

  1. Выносливость. Является необходимым качеством, позволяющим ежедневно испытывать большие физические нагрузки – перенос больных, аппаратуры, ремонт транспортного средства.
  2. Хладнокровие. На какие вызовы только не приходится выезжать! В общем, людям с отвращением или страхом вида крови – в профессию вход заказан.
  3. Выдержанность, позволяющая разрешать постоянно возникающие конфликтные ситуации с агрессивными и буйными пациентами.
  • Транспорт, логистика
    • Автоперевозки
    • Водитель

Вы ищете вакансии для работы водителем скорой помощи в Москве и давно ищете подходящую работу? Представляем Вашему вниманию вакансии водитель скорой помощи с популярных сайтов поиска работы . На сайте есть объявления о вакансиях водителя скорой помощи на работу в городе Москве и интересные предложения от прямых работодателей и работа водителем скорой помощи Москва. На нашем сайте можно найти работу водителем скорой помощи в Москве.

Карьерный рост и перспектива

Перспективы карьерного роста врач скорой по большому счету не имеет. Поступив на эту должность в молодости, вы, скорее всего, с нее же и выйдете на пенсию.

Ну, если повезет, в предпенсионном возрасте вас назначат заведующим отделением станции скорой помощи.

Зато имеется перспектива роста зарплаты, поскольку Путин в свое время пообещал, что у врачей скорой зарплата будет по крайней мере в два раза выше, чем средняя по региону.

В Москве уже сейчас у большинства врачей заработок и в самом деле в два раза больше, чем в среднем по городу, но во многих регионах эта сумма не превышает среднюю или даже меньше этого показателя, так что перспективы обнадеживающие.

Наконец, как врачи, так и фельдшеры скорой имеют право досрочно выйти на пенсию, поскольку из-за вредности их год работы приравнивается к полутора годам стажа.

Но, несмотря на все льготы и преимущества, молодежь неохотно выбирает эту профессию — работа даже на первый взгляд тяжелая, нервная и ответственная.

Поработав пару-тройку лет, большинство новобранцев, не справившись с нагрузками, увольняется.

Чтобы стать настоящим врачом скорой, мало одного диплома — нужно иметь особое призвание, помноженное на трудолюбие и альтруизм. А вы согласны с моим мнением?

Ситуация с оплатой труда водителей СМП в РФ

Создание станций СМП может производиться силами следующих структур:

  • органы государственной власти Российской Федерации;
  • органы власти отдельных субъектов РФ;
  • структуры местного самоуправления.

Все это прописано в нормах Бюджетного кодекса РФ, в частности, в ст. 161. В связи с этим оплата трудовой деятельности водителей зависит от того, в чьем ведении пребывает то или иное отделение (п. 6, 16 Единых рекомендаций №10 от 4 декабря 2009 г.). Структура зарплаты этих специалистов выглядит следующим образом:

  • тарифная ставка (оклад);
  • доплаты премиального характера;
  • надбавки за особые условия труда;
  • стимулирующие меры поддержки.

Конкретная система оплаты устанавливается в рамках коллективных договоров и ЛНА. В качестве регламента по данному вопросу выступает Постановление Правительства РФ №583 от 5 августа 2008 года.

Еще один регулирующий акт – Постановление Минтруда РФ от 10 ноября 1992 года №31. В любом случае размеры выплат не могут быть ниже величин, установленных в действующих нормах законодательства.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *