Не закрываются двери с брелка сигнализации гранта
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Не закрываются двери с брелка сигнализации гранта». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Помимо чисто электронных причин неисправности, отказ центрального замка может быть вызван простыми механическими поломками. Иногда можно наблюдать, как с центрального замка открываются все двери кроме одной. Причина в штанге привода личинки. Для более внятного описания способа устранения неисправности, сначала рассмотрим строение и принцип работы замка.
Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.
Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.
В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.
Порядок активации иммобилайзера.
Для активации иммобилайзера Приоры необходимо включить зажигание красным обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вытащить ключ из замка. При этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз в секунду. Такая периодичность мигания должна продолжаться всё время активации. Изменение означает прекращение процесса из-за не правильных действий.
Пока мигает индикатор необходимо вставить в замок и включить зажигание основным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После этого зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.
Если необходимо обучить ещё один ключ, то его также необходимо вставить в замок и повторить действие как с первым ключом. Для выхода из режима обучения необходимо вставить в замок зажигания обучающий ключ. Зуммер иммобилайзера Приоры при этом выдаст три звуковых сигнала, а примерно через 6 секунд ещё два. После этого необходимо отключить зажигание, не вынимая ключа из замка. Через 10 секунд прозвучит одиночный сигнал, а мигание светодиода будет в обычном режиме. Это свидетельствует об окончании процедуры.
Принцип работы системы
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Система центрального замка включает следующие основные блоки и узлы:
p, blockquote 12,0,1,0,0 —>
- центральный электронный блок;
- электронный блок двери водителя (может быть совмещен с центральным блоком);
- электронные блоки водительской, пассажирской и задних дверей (могут отсутствовать);
- кнопочные переключатели водительской, пассажирской и задних дверей;
- концевые выключатели закрытия стеклоподъемников, дверей;
- блоки управления и приводы стеклоподъемников.
Принцип работы системы
Система центрального замка включает следующие основные блоки и узлы:
- центральный электронный блок;
- электронный блок двери водителя (может быть совмещен с центральным блоком);
- электронные блоки водительской, пассажирской и задних дверей (могут отсутствовать);
- кнопочные переключатели водительской, пассажирской и задних дверей;
- концевые выключатели закрытия стеклоподъемников, дверей;
- блоки управления и приводы стеклоподъемников.
Принцип работы системы
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Система центрального замка включает следующие основные блоки и узлы:
p, blockquote 12,0,1,0,0 —>
- центральный электронный блок;
- электронный блок двери водителя (может быть совмещен с центральным блоком);
- электронные блоки водительской, пассажирской и задних дверей (могут отсутствовать);
- кнопочные переключатели водительской, пассажирской и задних дверей;
- концевые выключатели закрытия стеклоподъемников, дверей;
- блоки управления и приводы стеклоподъемников.
Порядок активации иммобилайзера.
Для активации иммобилайзера Приоры необходимо включить зажигание красным обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вытащить ключ из замка. При этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз в секунду. Такая периодичность мигания должна продолжаться всё время активации. Изменение означает прекращение процесса из-за не правильных действий.
Пока мигает индикатор необходимо вставить в замок и включить зажигание основным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После этого зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.
Если необходимо обучить ещё один ключ, то его также необходимо вставить в замок и повторить действие как с первым ключом. Для выхода из режима обучения необходимо вставить в замок зажигания обучающий ключ. Зуммер иммобилайзера Приоры при этом выдаст три звуковых сигнала, а примерно через 6 секунд ещё два. После этого необходимо отключить зажигание, не вынимая ключа из замка. Через 10 секунд прозвучит одиночный сигнал, а мигание светодиода будет в обычном режиме. Это свидетельствует об окончании процедуры.
A93 CAN-LIN Гранта Люкс часто не закрывает ЦЗ
A93 CAN-LIN. GK54-M8. Изначально CAN-LIN v3.7
ВАЗ Гранта Люкс 2015 (робот).
Устанавливали у дилера (на сайте старлайн присутствует как авторизованный).
Включен SLAVE.
Имеется постоянная проблема с ЦЗ.
ЦЗ установщик подключил через альтернативное управление, мотивируя тем, что через CAN-LIN ЦЗ не работает.
Почти сразу после установки заметил, что открывает-закрывает через раз.
На следующий день сигнализация вообще перестала открывать-закрывать двери.
Со штатного ключа машина открывается-закрывается, на брелке SLA показывает, с брелка нажимаю — ничего не происходит.
Приехал обратно к дилеру. Поколдовали, созвонившись с поддержкой старлайн, прошили,
как сказали, последней прошивкой (видимо, 3.10).
Теперь открывает с брелка хорошо. Но закрывает не всегда.
100% не закрывает, если прошло мало времени от момента открытия.
Т.е. открываю 2-й кнопкой, беру пакет из машины, нажимаю красную кнопку —
на брелке показала закрытие, а флажки не шевельнулись.
Нажимаю 2-ю кнопку — на брелке показала открытие — а флажки, наоборот, закрылись.
Опять нажимаю красную кнопку — на брелке показала закрытие, флажки опять не шевельнулись.
Зато теперь всё как надо — машина и закрыта, и в охране.
Но что-то такая последовательность действий напрягает.
Со штатного ключа открывает-закрывает без каких-либо проблем в любое время,
кроме как на дистанционно заведённой машине, что логично, и поэтому штатным ключом
пользоваться не хотелось. В идеале планировал его вообще убрать подальше, оставив только жало и чип (ибо громоздок), а тут вон оно как.
Куды копать? Оторвать альтернативное управление? А будет ли лучше по LIN?
Переподключить ЦЗ на силовые выходы? Так здесь на форуме встречалась информация, что они деактивируются при наличии модуля CAN-LIN. Так ли это?
Использовать гибкие доп-каналы с доп-реле?
Перестал работать центральный замок с брелка
с брелка только одно действие не делает?
попробуй закрыть ключом а открыть брелком
но в любом случае разбирать водительскую дверь, там управляющий активатор(5 контактов), проверяй цепь между ним и блоком сигналки(белый и коричневый провода вроде), можешь сэкономить время и начать от блока сигналки, может где-то ногами зацепил
Изменено: David.N, 27.02.2012 — 19:48
2. Батарейка в брелке. Опять же — машина ставится/снимается с охраны, значит сигнал приходит.
С брелка и не открывает, и не закрывает. Когда открываю/закрываю ключом, срабатывает ЦЗ на все остальные двери. Ничего не цеплял точно, буду снимать дверную панель.
Изменено: Смысл, 27.02.2012 — 19:50
Нипанятна.
Если закрыть ключом дверь то на охрану не поставиться.
Как ты ставишь на охрану.
Скорее всего проблема или в блоке сигнализации или в проводах (2 провода на откр/закр от сигналки к блоку ЦЗ) идущих от блока сигнализации к блоку ЦЗ.
Т.к. если работает сам ЦЗ, а он работает по словам автора, то проблема не в нем и не в активаторе вод.двери, потому что активатор вод.двери и дает сигнал в блок ЦЗ на открытие или закрытие остальных дверей.
Автор — блок ЦЗ и активатор в вод.двери у тебя полностью рабочий, т.к. при закрытии вод.двери все остальные двери закрываются, тоже и при открытии, т.е. и питания и провода и активаторы — все в полном порядке.
Смотри провода от сигналки к блоку ЦЗ (блок ЦЗ может стоять как в двери так и под панелью где-нить), провода от разъема ЦЗ (обычно отдельный разъем с несколькими проводами) на блоке сигнализации (там два повода от этого разъема идут на блок ЦЗ, а несколько других — скручены вместе и идут или на массу или на +, в зависимости от сигналки и ЦЗ). Или сам блок сигнализации. Думаю как проверить провода и наличие сигнала на выходе сигналки к блоку ЦЗ при открытии/закрытии дверей с брелка писать не надо, а если надо, то пиши, опишу. Там только тестер нужен простой.
Если проблемы с самим блоком сигнализации, то пиши в личку — помогу с ремонтом.
Почему сигнализация закрывает двери после открытия
Товарищи. такая ситуация: открываю с брелка машину, открываю дверь. и если в течении 10-15 секунд не вставлю ключ в замок — автоматом встает на сигнализацию.
Та же хрень и при уходе: вытаскиваю ключ из замка зажигания. если не успею за 10-15 секунд закрыть двери и закрыть с брелка — опять встает на сигнализацию.
Намучался уже, и в инструкции не могу найти, как эту хрень отключить! :wacko:
Что-то вообще странное. Даже непонятно как это можно объяснить.
Как вариант один из концевиков двери не видит что дверь открывалась. А в бортовике стоит настройка автозапирания. Но как-то все это воедино не связывается.
Что-то вообще странное. Даже непонятно как это можно объяснить.
Как вариант один из концевиков двери не видит что дверь открывалась. А в бортовике стоит настройка автозапирания. Но как-то все это воедино не связывается.
В феврале эта история началась. Обратил внимание, что багажник не открывается, как обычно после разблокировки ЦЗ после остановки, а стало надо нажимать кнопку открытия багажника на ключе или двери. Стало неудобно. А потом случилось. Остановился, глушить не стал, мороз, Для открывания воспользовался кнопкой ЦЗ на двери, как обычно. Из авто вышли с пассажиром. Через 2 минуты авто закрыто. Вызвал дубликат, благо км 50 от дома и не далеко от жилья.
С того времени и идёт. Стал с собой штифт постоянно возить, чтоб хоть через личинку дверь открывать.
Программируется это как-то?
Вообще в бортовике вроде есть опция блокировки багажника с блокировкой дверей — не помню сейчас точно как дословно.
Но вот насчет самозапирания дверей и при этом еще машина не чувствует вставленный ключ — это прям странно, даже не знаю как комментировать. И Ошибок никаких нет ?
А концевик работает ? Открытие двери отображается на панели ?
20 минут -это может режим энергосбережения, если ничего не делать питание отключается от магнитолы и бортовой сети. Но не понятно как все это связано.
Такое впечатление будто дверь заблокирована снаружи ключем раз узнутри за ручку не открывалась. Непонятные зависимости.
А концевик работает ? Открытие двери отображается на панели ?
20 минут -это может режим энергосбережения, если ничего не делать питание отключается от магнитолы и бортовой сети. Но не понятно как все это связано.
Такое впечатление будто дверь заблокирована снаружи ключем раз узнутри за ручку не открывалась. Непонятные зависимости.
Спасибо, что учавствуешь в дискуссии :hi:
Ошибок кроме лампочки заднего противотуманного фонаря нет. Лампочка сгорела, а после установки новой, он загорается на 2 секунды и тухнет. Почему, х.з. но к проблеме это вряд ли относится.
Концевики все работают, на панели отображаются. Но обратил внимание, после снятия с охраны, при открытии передних дверей(на панели появляется картинка открытия правой или левой передней двери) через секунд 15, она опять встаёт на охрану, если не вставить ключ в зажигание. Этого тоже не было до последнего времени. С задними так не происходит. Это нормально?
Даже если включился режим энергосбережения, он же не должен отрубать систему питания на замки дверей. Не пойму как это может быть.
Машина не утопленник, в дтп не участвовала это 100%. я пару лет уже владею, пробег 170т.км. 70 мои. Может аккум на ночь отключить, уйдёт глюк?
Можно попробовать отключить, но не уверен что поможет.
А может это быть последствием гнилых скруток или как вариант еще блок комфорта может быть водой залит, допустим в разъеме влага или что-то подобное, вот и глючит. Была такая болячка вроде.
Чтобы дверь открылась в случае проблем с брелоком, необходимо выполнить процедуру экстренной деактивации. Она подразумевает введение специального кодового значения, но иногда выполняется и без него. Все зависит от модели сигнализации.
Интересуясь, как открыть без брелка автосигнализацию производства Старлайн, пользователю нужно выполнить такие действия:
- Открыть дверь механическим способом.
- Активировать цепь зажигания и оставить ее во включенном состоянии на 20 секунд.
- Трижды нажать на клавишу активации режима «Валет».
- Отключить зажигание. При правильном выполнении этих действий произойдет деактивация охранного режима.
Еще можно воспользоваться такой методикой:
- Открыть дверь машины, запустить двигатель и зажигание.
- Ввести первую цифру пароля посредством кнопки «Валет».
- Отключить и еще раз включить зажигание.
- Осуществить второе действие с остальными цифрами.
Разобравшись с причинами неработоспособности брелока, остается найти оптимальный способ для их устранения.
Неполадки в центральном замке
Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.
Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.
Если не закрываются двери с брелока Старлайн, возможно, разрядились батарейки. Поэтому первое, что нужно делать автовладельцу — поменять источник питания. Большинство брелоков оборудовано дисплеем или световым индикатором, указывающим на текущий уровень заряда. Если он нулевой, необходимо заменить батарейки. При отсутствии положительного результата следует оценить другие возможные проблемы с брелоком:
- Отсоединение штекера, размещенного под водительским креслом. Неполадка устраняется за пару секунд. В таком случае сигнализационная система продолжает работать в штатном режиме, но она не может распознать сигнал от датчика и автоматически запускает охранный режим.
- Повреждение датчика или другого рабочего элемента. В таком случае может понадобиться помощь специалиста или полная замена коммуникатора
Если дефект возник внутри самого устройства, экран не будет включаться или начнет отображать символы ошибки: r99, zz, check. Чтобы устранить проблему, необходимо вызывать механика или обратиться в автосервис.
Как открыть машину с дополнительного брелка старлайн
В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как открыть машину с дополнительного брелка старлайн?».
Полезное для автолюбителей – все об автомобилях
Охранная система — наиболее распространенный и надежный способ защиты авто от угона. При этом существует множество сигнализаций, отличающихся друг от друга функциональностью и уровнем надежности. Одной из наиболее востребованных охранных систем является StarLine. Но, несмотря на ряд плюсов, сигнализация — это комплекс электронных устройств, которые иногда выходят из строя.
Выделятся несколько причин, почему сигнализация Старлайн может не реагировать на команды, подаваемые с брелка, и не открывать двери автомобиля. К основным можно отнести:
- Разряд батарейки в пульте управления.
- Выход из строя блока охранной сигнализации.
- Наличие большого числа радиопомех, в зоне нахождения транспортного средства (к примеру, в аэропорту).
- Разряд аккумуляторной батареи машины.
Вне зависимости от причины блокирования, двери автомобиля можно открыть. Но как быть с двигателем? Чтобы полностью разблокировать StarLine, необходимо выявить и устранить неисправность.
Чтобы разблокировать Старлайн, могут потребоваться следующие шаги:
- Замените батарейки в брелке сигнализации. Если эта работа не дала результат, воспользуйтесь вторым (запасным) пультом, и попробуйте открыть двери с его помощью (при наличии такого брелка).
- Отбросьте клеммы с АКБ автомобиля. Если проблема возникла в холодное время года, то блокировка противоугонной системы может быть вызвана разрядом источника питания автомобиля. Диагностировать такую проблему несложно. Если лампы головного света горят очень тускло, и машина не заводится, то отключить сигнализацию также не выйдет. В такой ситуации отбросьте одну из клемм, зарядите аккумулятор, а после ее возврата на место, запрограммируйте заново брелок.
- Откройте двери автомобиля ключом и выключите охранную систему, с помощью сервисной кнопки Valet. При таком подходе, вы деактивируете сигнализацию в аварийном режиме.
Перебит провод сигнализации
Если сигнализация не работает, а двери произвольно открылись, хотя водитель их закрывал, возможно, произошло повреждение провода, размещенного между кузовом и дверью. Он отвечает за то, чтобы дверь открылась и закрылась. В открытом состоянии эта часть коммуникации работает в штатном режиме, а в случае закрытия она размыкается. Чтобы убедиться в этом, нужно выполнить такие действия:
- Открыть дверь и защелкнуть ее с помощью отвертки или прочего металлического предмета, установив его в защелке замка на торце. Подобные действия создадут аналогичный закрыванию двери на скобу эффект.
- Нажать на концевик в дверном проеме для стимуляции автоматического распознавания закрытия.
- Активировать противоугонные функции, заблокировав все замки. При корректном выполнении процедуры сигнализация даст один звуковой сигнал.
- Снять охрану.
Если дверная конструкция удачно открылась, система не моргает и не оповещает о каких-либо проблемах, остается дернуть ручку, чтобы открыть защелку и повторно захлопнуть дверь. При отсутствии положительного результата, возможно, придется заменить вышедший из строя провод.