Карта Москвы с районами и округами и станциями метро в 2023 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Карта Москвы с районами и округами и станциями метро в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

В сентябре 2021 года, давая интервью «Комсомольской правде», Сергей Собянин на вопрос про объединение столицы и Подмосковья ответил, что такое слияние не запланировано ввиду сложности управленческой системы. Город будет воплощать в жизнь проекты по электрификации общественного транспорта, осваивать заброшенные промзоны, которые в будущем станут новыми районами.

Новости об объединении Москвы и области

Также он затронул вопрос интеграции различных систем столицы и региона, касающихся водо- и электроснабжения. Но приоритетным направлением является единая транспортная система, которая позволит решить сложную задачу сообщения между районами, округами.

Москва в новых границах – это развитая инфраструктура в поселках и селах, новые дороги, транспортные развязки, социальные объекты.

Северо-Западный округ

Дома, попадающие под снос в 2020 и 2021 годах:

  • Митино: ул. Парковая, вл. 31.
  • Северное Тушино: мкр. 5, ул. Туристская, вл. 14, корп. 1, 2.
  • Хорошево-Мневники: кв. 83, ул. Генерала Глаголева, вл. 5, корп. 1.
  • Щукино: мкр. 12, ул. Новощукинская, вл. 8/1.
  • Южное Тушино:
    • кв. 11, корп. 1;
    • ул. Лодочная, вл. 11.

С 2022:

  • Хорошево-Мневники:
    • наб. Новикова-Прибоя, вл. 6/3/1;
    • Демьяна Бедного ул., вл. 17, корп. 2;
  • Южное Тушино: Светлогорский пр-д, влд. 7/1/1.

Генеральный план

Москва

15 марта 2017 года депутаты Московской городской думы приняли поправки в столичный закон от 5 мая 2010 года №17 «О Генеральном плане города Москвы», обеспечивающие развитие присоединенных территорий на период до 2035 года.

Это третий «постперестроечный» Генеральный план Москвы, разработанный Институтом. Результатом его разработки стала не только утверждаемая – правовая часть, но и материалы по обоснованию проекта, размещаемые в Федеральной информационной системе территориального планирования.

Проект внесения изменений в закон представила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская. Законопроект был предложен Мэром Москвы Сергеем Собяниным в связи с включением территорий бывшего Подмосковья в границы города.

Проект Генплана прошел публичные слушания и был согласован со всеми заинтересованными органами власти федерального и регионального уровней. Разработчиком проекта выступал Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры.

«Это третий «постперестроечный» Генеральный план Москвы, разработанный Институтом. Результатом его разработки стала не только утверждаемая – правовая часть, но и материалы по обоснованию проекта, размещаемые в Федеральной информационной системе территориального планирования. Появление этого знакового для Москвы проекта комплексно отражает и в очередной раз подтверждает компетенции профессионального сообщества Института в видении долгосрочной перспективы развития города», — сказал заместитель директора по градостроительному проектированию Олег Баевский.

Всего к 2035 году в Новой Москве планируется построить порядка 300 новых детских садов, 110 школ, около 20 стационаров и 100 культурно-досуговых объектов.

В планы Новой Москвы заложено также развитие улично-дорожной и железнодорожной сети, модернизация системы радиальных автодорог (в т. ч. восточный дублер Калужского шоссе, трасса Солнцево — Бутово — Видное, дорога Пенино — Шарапово), развитие поперечных направлений (в т. ч. Внуково — Астафьево — Щербинка, Минское шоссе — Троицк — Щаповское), системы скоростного трамвая.

План расширения границ Москвы в 2022 году

Москва – это огромный мегаполис, который является экономическим, политическим и духовным центром России. Все время своего существования Москва набирала обороты в расширении своих владений. Это касается и дореволюционного времени, и советского периода, и последних десятилетий. В 2005 году московским правительством был разработан проект по расширению границ столицы, который рассчитан на двадцать лет.

Этот масштабный замысел был направлен не только на развитие города, но и на создание современной инфраструктуры в тех районах и поселках, которые в будущем могут войти в состав Москвы. Многие из запланированных мероприятий уже выполнены, другие отменены или пересмотрены, так как стали неактуальны или не удовлетворяют современным требованиям. Некоторые изменения москвичи и их соседи увидят и в 2022 году.

Работы по корректировке Генплана Москвы до сих пор продолжаются, поэтому с полной определенностью сказать, где будут размещены те или иные объекты, пока сложно. Всего на территории ТиНАО предполагают построить около 100 миллионов м2 недвижимости, на что будет потрачено около 7 триллионов рублей, из которых 2 триллиона — на социальную инфраструктуру. При этом власти надеются, что с 2018 года вложения начнут окупаться за счет налоговых поступлений.

Развитие территории новых округов планируется осуществлять комплексно. То есть власти рассматривают их не как плацдарм для активной хаотической застройки, а как целостное образование, которое необходимо обустраивать по общему плану. Вся площадь Новой Москвы разделена на 40 квадратов, на каждый из которых готовится проект планировки.

Все они будут разделены на три зоны. Первая, которая примыкает к МКАД, будет наиболее урбанизированной. Здесь запланировано и полным ходом идет многоэтажное строительство. Сюда входят наиболее крупные поселения Новомосковского и Троицкого АО — Щербинка, Московский, Мосрентген, Троицк. Во втором поясе, до будущей Центральной кольцевой автодороги, предполагается низкоэтажная застройка. В третьей зоне, занимающей всю территорию от ЦКАД до Калужской области, будут размещены рекреационные объекты.

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Грандиозные планы – чего ожидать от проекта

По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2022 году.

Читайте также:  Можно ли оформить автомобиль в другом регионе без прописки в 2023 году

Принципы градостроительства в рамках “Новой Москвы”:

  • масштабное развитие инфраструктуры;
  • строительство крупных транспортных развязок, в том числе расширение сети метрополитена, что позволит решить дорожные проблемы;
  • формирование крупных административно-производственных центров;
  • замена морально и физически устаревших технологий инновационными;
  • создание дополнительных рабочих мест для жителей за счет строительства новых заводов и фабрик, а также бизнес-центров;
  • возведение комфортных современных жилмассивов с целым рядом социальных объектов – культурных, спортивных, образовательных, медицинских, торговых.

Особое внимание планируется уделить экологической составляющей проекта. В новых агломерациях предусмотрены живописные зоны отдыха и благоустроенные общественные пространства. “Новая Москва” станет городом, где можно не только работать и зарабатывать, но и комфортно проживать. Расширение позволит частично разгрузить срединные столичные районы, которые сейчас страдают от перенаселения и дорожных пробок.

Как зарождался проект Новой Москвы?

11 июля 2011 года во всех СМИ появилась новость об инициировании правительством большого проекта, благодаря которому Москва приобретет совершенно новое лицо, появятся новые возможности для строительства жилья на менее заселенных территориях.

Властями было обещано то, что новые районы столицы не превратятся в очередные «спальники». Здесь будет создано полноценное продолжение Москвы – с предприятиями, офисами, развитой инфраструктурой, созданием многочисленных рабочих мест. Была информация и о том, что в присоединенные районы переедет жить и работать Правительство.

Спойлер: Очевидно, что что-то пошло не так… Но вернемся к истории.

С 1 июля 2012 года к Москве официально присоединили почти весь юго-запад Московской области. После чего и, без того, самый крупный российский город превратился в огромную агломерацию, сопоставимую с площадью маленькой страны.

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки участка Сокольнической линии метро до станции «Новомосковская» («Потапово»).

Его длина – 2,4 км. Он пройдет от тупиков за станцией «Столбово», в створе автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе» до ул. Потаповская Роща как под землей, так и по земле, говорится в документе, передает АГН «Москва».

Чтобы обеспечить техобслуживание и ремонт подвижного состава красной линии метро, планируется построить электродепо на площади 15,8 га.

Рядом со станцией «Столбово» возведут здание для персонала метро с помещениями для отдыха локомотивных бригад.

Напомним, 20 июня 2019 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл четыре станции Сокольнической линии метро – «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

Метро пришло в Коммунарку: подробнее о новых станциях

Длина этого участка метро – около 12 км. При его сооружении применили уникальное для Москвы проектное решение: впервые часть линии метро проходит прямо посередине автомагистрали (речь о дороге Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе).

Девять станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируется построить в следующем году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«У нас в 2021 году запланирован большой объем работ на Большой кольцевой линии метро. Девять станций мы хотим построить и подготовить к вводу в эксплуатацию», – рассказал Андрей Бочкарёв журналистам, передает АГН «Москва».

В 2021 году на БКЛ построят станции «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Давыдково», «Калужская», «Зюзино», «Улица Новаторов», «Терехово» (прежнее название «Мнёвники»), «Кунцевская».

Начать просмотр

ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая линия метро

БКЛ (Большая кольцевая линия метро)

Большая кольцевая линия метро

  • вопрос 1

    Что такое БКЛ?

  • вопрос 2

    Преимущества БКЛ

  • вопрос 3

    Какие станции уже введены?

  • вопрос 4

    Когда запустят кольцо?

  • вопрос 5

    Новые технологии при строительстве БКЛ

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Читайте также:  Нормативы за воду без сетчика 2023 года

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

  • 19 пересадок на другие линии метро;
  • 4 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК);
  • 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок на линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

  • Рублево-Архангельскую линию – от станции «Улица Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – от станции «Улица Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию – от «Кленового бульвара».

Пятый Московский центральный диаметр свяжет Павелецкое и Ярославское направления железной дороги. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Работа по созданию диаметров идет полным ходом, строятся дополнительные пути на радиальных направлениях железных дорог, новые станции и платформы.

— Недавно согласован маршрут пятого диаметра, который свяжет Павелецкое и Ярославское направления железных дорог. Сейчас на Ярославском направлении строится дополнительный путь, который планируется запустить до конца года. Со временем его отведут под движение МЦД, — сказал Марат Хуснуллин.

Как отметил заммэра, Ярославское направление — одно из самых загруженных. Запуск нового пути позволит увеличить частоту движения поездов.

Также Хуснуллин добавил, что в ноябре поезда МЦК планируется перевести на четырехминутный интервал движения. Таким образом, пропускная способность МЦК увеличится на 20 процентов.

Задачи расширения территории

Главный город России постоянно развивается. Все больше жителей страны и зарубежья желают переехать в мегаполис для работы и жизни. Также, многие отечественные и зарубежные компании различного профиля предпочитают вкладывать инвестиции для развития местной экономики и получения солидных дивидендов.

Ключом к дальнейшему развитию столицы становится присоединение территорий Московской области. Большинство людей, которые там проживают, и так ездят на работу в мегаполис, однако, не имеют таких социальных привилегий, как москвичи. С другой стороны, бизнес, который осуществляет свою деятельность за МКАД, платит налоги в казну области, а не города. Поэтому после осуществления присоединения, городская казна будет иметь больший доход.

Еще одной важной проблемой города и области является транспортное соединение. Многие жители Подмосковья испытывают ежедневные трудности во время поездок на работу и с работы. При этом, затруднения возникают как при пользовании общественным, так и личным транспортом. При расширении границ города планируется первостепенно улучшение транспортных развязок с добавлением новых автомобильных дорог, станций метрополитена, железнодорожных сообщений, наземного метро.

Новости об объединении Москвы и области

В сентябре 2022 года, давая интервью «Комсомольской правде», Сергей Собянин на вопрос про объединение столицы и Подмосковья ответил, что такое слияние не запланировано ввиду сложности управленческой системы. Город будет воплощать в жизнь проекты по электрификации общественного транспорта, осваивать заброшенные промзоны, которые в будущем станут новыми районами.

Также он затронул вопрос интеграции различных систем столицы и региона, касающихся водо- и электроснабжения. Но приоритетным направлением является единая транспортная система, которая позволит решить сложную задачу сообщения между районами, округами.

Москва в новых границах – это развитая инфраструктура в поселках и селах, новые дороги, транспортные развязки, социальные объекты.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *