Форма 773 инструкция по заполнению 2022
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Форма 773 инструкция по заполнению 2022». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
В этом разделе отражается информация о расхождении между данными вступительного баланса за отчетный год и заключительного баланса за предыдущий год. Изменение валюты баланса показывается обособленно в разрезе кодов причин. Информация об увеличении остатков вступительного баланса отражается в положительном значении, а информация об уменьшении остатков – в отрицательном значении. Ниже приведем сведения, указываемые в графах формы.
Порядок подготовки уведомления по ЕНП
Она состоит в том, что все платежи вносятся по единому КБК, а затем аккумулированная на едином налоговом счете (ЕНС) сумма распределяется по КБК налогов на основании поданной формы.
Вот по каким налогам уведомление по ЕНП надо подать, если выбрана уплата на единый КБК:
- налог на прибыль (за исключением агентского);
- НДС;
- акцизы;
- имущественные налоги;
- НДФЛ и страховые взносы (за исключением взносов на травматизм);
- налоги при применении специальных режимов налогообложения (УСН, ПСН, ЕСХН);
- НДПИ;
- налог на игорный бизнес;
- налог на дополнительный доход от добычи углеводородов;
- налоги при СРП;
- НПД;
- сборы за пользование объектами животного мира и водных биоресурсов;
- госпошлина при наличии исполнительного документа;
- утилизационный сбор.
Форма 0503773 инструкция по заполнению 2021
Некассовые операции это такие операции, которые проходят без движения денежных средств учреждения. Все такие операции нужно отразить в графе 8 «Некассовые операции» отчета (ф. 0503737).
К основным некассовым операциям бюджетных и автономных учреждений можно отнести, например, когда учреждение:
- удерживает ущерб из зарплаты сотрудника;
- оплачивает обязательства по договору за минусом неустойки.
Если банк удерживает вознаграждение за свои услуги, например, эквайринг, из дохода учреждения, то это тоже относится к некассовым операциям.
- Вход ……………………………………………………..2
- Выгрузка из 1С: БГУ 8.2 ………………………..4
- Импорт ………………………………………………..10
- Работа с отчетами ……………………………….12
- Контрольные соотношения ………………..17
В случае отсутствия или недостаточности денежных средств на лицевом счете по одному коду вида деятельности для совершения расходных операций учреждение вправе произвести временное заимствование недостающих денежных средств с другого лицевого счета или по другому КВФО. В Письме Минфина РФ от 28.12.2016 № 02-06-10/79177 приведены корреспонденции счетов по отражению операций по временному заимствованию средств с кода вида финансового обеспечения 3 на код вида финансового обеспечения 2. Предложенные в письме корреспонденции счетов можно применять и в отношении отражения операций по заимствованию средств по другим кодам вида деятельности. Данные операции отражаются посредством счета 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами».
Из информации, приведенной в п. 2.1 Письма № 07-04-05/02-308, п. 55.1 Инструкции № 33н,следует, что операции по привлечению денежных средств в рамках покрытия кассового разрыва при исполнении обязательства в пределах остатка денежных средств на лицевом счете учреждения (заимствование средств между видами деятельности) отражаются в отчете (ф. 0503723) по строкам 463, 464, 501 и 502 с учетом следующих особенностей.
Наименование показателя |
Код строки |
Особенности заполнения строки |
В том числе |
||
Отражаются денежные средства, поступившие на исполнение обязательства и отраженные на забалансовом счете 17 , открытом к счету 0 304 06 000 . Показатель отражается со знаком минус |
||
Приводятся показатели выбытия денежных средств, отраженные на забалансовом счете 18 , открытом к счету 0 304 06 000 . Показатель указывается в положительном значении |
||
В том числе |
||
Отражаются операции, указанные по строке 463, со знаком минус. По этой же строке фиксируется сумма показателя, приведенного по строке 710 графы 9 отчета (ф. 0503737), представленного на отчетную дату, и показателя поступления денежных средств во временное распоряжение без учета некассовых операций |
||
Отражаются операции, приведенные по строке 464. Показатель фиксируется в положительном значении. По этой строке отражается сумма показателя строки 720 графы 9 отчета (ф. 0503737), представленного на отчетную дату, и показателя выбытия денежных средств во временном распоряжении без учета некассовых операций |
Об изменениях в бухгалтерской отчетности с 2021 года
В разделе «Доходы учреждения» отражаются:
— данные по кассовым поступлениям доходов (с учетом их возвратов, за исключением возвратов остатков субсидий (грантов) прошлых лет), исполненные:
- через лицевые счета, открытые учреждению в органе, осуществляющим кассовое обслуживание — графа 5;
- через счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также при проведении операций по приему оплаты услуг (товаров, работ) с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт получателя услуг (товаров, работ) через платежный терминал, установленный в кассе учреждения (далее — банковские счета) — графа 6;
- через кассу учреждения — графа 7;
— данные по доходам учреждения, плановые назначения по которым исполнены в результате обменных операций без движения денежных средств (далее — некассовые операции) — графа 8;
— итоговая сумма исполненных плановых назначений за отчетный период — графа 9 (сумма граф 5, 6, 7, 8).
В разделе «Источники финансирования дефицита средств учреждения» отражаются:
— данные по кассовым поступлениям и выбытиям источников финансирования дефицита средств учреждения, исполненные:
- через лицевые счета, открытые учреждению в органе, осуществляющим кассовое обслуживание — графа 5;
- через счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации, и при проведении операций по погашению задолженности с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт плательщиков через платежный терминал, установленный в кассе учреждения — графа 6;
- через кассу учреждения — графа 7;
Изменения и состав отчетности за полугодие 2021 года
Казенные учреждения за 1 полугодие 2019 года, согласно нормативным актам, должны представлять следующие формы бюджетной отчетности:
- Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)
- Справку о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184)
- Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123)
- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127)
- Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128)
- Пояснительную записку (ф. 0503160)
В составе Пояснительной записки (ф. 0503160) за 1 полугодие 2019 года представляются формы:
- Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. 0503161)
- Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164)
- Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)
- Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178)
- Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам (ф. 0503296)
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
В данной форме бюджетной отчетности вместо реквизита «ИНН» теперь указывается «Номер (код) организации». Это может быть ИНН контрагента по отражаемым расчетам или код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Также необходимо помнить, что в целях формирования Справки (ф. 0503125) к взаимосвязанным показателям по консолидируемым расчетам не относятся показатели, сформированные при отражении объектов аренды на льготных условиях (показатели, сформированные в корреспонденции со счетами 0 401 40 186, 0 401 50 200).
И еще — с 01.01.2019 действуют новые КОСГУ и, соответственно, новые коды аналитических счетов учета. Поэтому Справку (ф. 0503125) следует формировать по новым счетам.
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169), Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения(ф. 0503769).
При формировании данных отчетов не забывайте дополнительно раскрывать информацию в разрезе КОСГУ по следующим счетам:
- 0 401 40 ХХХ «Доходы будущих периодов»
- 0 401 60 ХХХ «Резервы предстоящих расходов»
Также при формировании Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности за полугодие необходимо учитывать, что остатки по счетам расчетов на 01.01.2019 формируются с указанием в 24-26 разрядах нулей. К примеру, если в учреждении есть по состоянию на 01.01.2019 остаток кредиторской задолженности на счете 302 26, то он отражается в главной книге как остаток на счете Х 302 26 000. Поэтому Минфин России и Федеральное казначейство разъясняют, что при составлении отчетности за 1 полугодие 2019 года графу 1 Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности следует формировать с указанием в 24-26 разрядах аналитических счетов нулей, то есть как и прежде.
Для отчетности за 1 полугодие 2019 года в форматах Федерального казначейства предполагается выгрузка отчетов ф.0503169, ф.0503769 с указанием КОСГУ «000» в разделе 1.
Для того чтобы отчет, заполненный с указанием кодов КОСГУ мог быть выгружен с учетом этого требования, независимо от порядка заполнения, в обработках выгрузки реализована настройка Выгружать КОСГУ в 0503169/0503769.
- при снятом флажке отчет всегда выгружается с кодом КОСГУ «000»;
- при установленном флажке отчет выгружается с кодами КОСГУ, указанными в форме отчета:
При формировании годовой отчетности пояснительная записка (ф. 0503760, 0503160) представляется в полном составе. Иными словами, в нее включаются все таблицы, приложения и иные сведения, входящие в состав пояснительной записки согласно инструкциям № 33н, 191н.
С учетом внесенных изменений по новым формам придется составлять следующие приложения, включаемые в состав пояснительной записки:
- сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503768, 0503168);
- сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503769, 0503169);
- сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503773, 0503173).
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(в ред. Приказов Минфина РФ от 26.10.2012 N 139н, от 29.12.2014 N 172н, от 20.03.2015 N 43н, от 17.12.2015 N 199н, от 16.11.2016 N 209н, от 14.11.2017 N 189н, от 07.03.2018 N 42н, от 30.11.2018 N 243н, от 28.02.2019 N 32н, от 16.05.2019 N 73н, от 16.10.2019 N 166н, от 30.01.2020 N 11н, от 06.04.2020 N 53н, от 30.06.2020 N 127н, от 30.11.2020 N 292н, от 11.06.2021 N 81н, от 02.11.2021 N 170н, от 20.05.2022 N 78н, от 01.12.2022 N 183н)
На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291), пунктов 4 и 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 185 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1478; N 49, ст. 4908; 2007, N 45, ст. 5491; 2008, N 5, ст. 411), статей 13, 15 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 48, ст. 5369; 1998, N 30, ст. 3619; 2002, N 13, ст. 1179; 2006, N 45, ст. 4635; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291) и в целях установления единого порядка составления, представления государственными (муниципальными) автономными учреждениями и государственными (муниципальными) бюджетными учреждениями, приказываю: (в ред. Приказа Минфина РФ от 17.12.2015 N 199н)
В связи с утратой силы Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ, следует руководствоваться принятым взамен Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ.
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.
2. Настоящий Приказ не распространяется на государственные (муниципальные) бюджетные учреждения, автономные учреждения в части операций по осуществлению ими в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа), исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных (муниципальных) контрактов от лица органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, являющихся государственными (муниципальными) заказчиками, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, и получающие бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и (или) на приобретение объектов недвижимости государственной (муниципальной) собственности в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, а также при осуществлении наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения, указанными в ведомственной структуре расходов бюджета, в части операций по осуществлению ими полномочий главного распорядителя бюджетных средств. (в ред. Приказов Минфина РФ от 17.12.2015 N 199н, от 16.10.2019 N 166н)
3. Ввести в действие настоящий Приказ, начиная с бухгалтерской отчетности за 2011 год.
В Инструкцию № 33н внесли очередные изменения
Объясняется это нормами бюджетного законодательства (законами о бюджете) уровня Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований, согласно которым по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств лимиты бюджетных обязательств не утверждаются. Полагаем, что заполнение граф 4 и 5 отчета (ф. 0503128) должно производиться с учетом требований совместного письма.
«Публичные нормативные социальные выплаты гражданам»
(311, 312, 313), 330 «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера».
Добавлен абзац в п.
7 Инструкции № 157н, согласно которомуотчетность составляется на основе плановых (прогнозных) и (или) аналитических (управленческих) данных, сформированных в ходе осуществления субъектом учета своей деятельности (п.
1.2 Изменений № 176н). Инвентаризация активов и обязательств проводится в целях составления годовой бюджетной отчетности в порядке, установленном экономическим субъектом в рамках его учетной политики.
Общие требования к бюджетной отчетности
Основным документом, содержащим требования к заполнению форм бухгалтерской отчетности и их представлению в контролирующие органы бюджетными и автономными учреждениями, является соответствующая инструкция, утвержденная приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н (актуальная редакция — от 30.06.2020).
О ведении бухучета в бюджетных организациях читайте здесь.
Отчетным годом для бюджетников является календарный год: с 1 января по 31 декабря. Годовая отчетность формируется на 1 января года, следующего за отчетным. Также они составляют промежуточную отчетность (пп. 2 и 3 Инструкции № 33н по бюджетному учету):
- месячную — на первое число месяца, следующего за отчетным;
- квартальную — по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года.
Сдается отчетность в вышестоящий государственный орган — учредитель в установленную им дату (эта дата зависит от отчетного срока, который установлен для самого учредителя). В общем случае отчетность формируется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. При отсутствии возможности составления электронной отчетности или если этого требует закон, оформляется бумажный вариант. Днем представления отчетности считается дата ее отправки по ТКС либо дата фактической передачи по назначению на бумажном носителе.
Перечень форм бюджетной отчетности приведен в приложениях к Инструкции № 33н. В их числе присутствует и форма 723 (или 0503723), о которой мы поговорим далее.
Информацию о том, как бюджетники должны отчитываться в налоговую службу, вы найдете в этой статье.
Создание резерва предстоящих расходов
В случае если в вашем учреждении формируется резерв предстоящих расходов, то операции на 500-х счетах по принятию отложенных обязательств, формированию и расходованию резерва в отчете (ф. 0503738) отражаются с учетом информации, изложенной в п. 1.2.3 Письма № 07-04-05/02-308. Из данного пункта следует, что в графе «Принятые обязательства, всего» (графа 6 отчета (ф. 0503738)) отражаются сведения по счету 0 502 99 000 «Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)».
По строке 911 разд. 3 отчета (ф. 0503738) графы 4 – 5, 7 – 9, 11 не заполняются.
Показатели счета 0 502 99 000 формируются в объеме резерва предстоящих расходов (счет 0 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов»), созданного по данным обязательствам. При этом в графе 6 разд. 3 отчета (ф. 0503738) отражается показатель по счету 0 502 99 000 , сформированный на конец отчетного периода (кредитовый остаток по счету), который должен соответствовать показателю по счету 0 401 60 000 на конец отчетного периода (кредитовому остатку по счету).
Предлагаем рассмотреть положения этого пункта на конкретном примере.
Пример 6.
Расчетным путем в медицинском учреждении установлено:
– годовой размер резервного фонда в части оплаты отпусков – 1 200 000 руб.;
– годовой размер резервного фонда в части уплаты страховых взносов с сумм отпускных – 362 400 руб.;
– размер ежемесячных отчислений в (с учетом остатка, сформированного на начало года) – 100 000 руб.;
– размер ежемесячных отчислений в резерв на суммы страховых взносов, которые надо начислить и уплатить с сумм отпускных, – 30 200 руб.
За период январь – июнь размер резервного фонда составил 600 000 руб. (подстатья 211 КОСГУ) и 181 200 руб. (подстатья 213 КОСГУ). В этом периоде сотрудникам учреждения были начислены и выплачены отпускные в размере 250 000 руб. (величина начисленных и уплаченных страховых взносов – 75 500 руб.).
На счетах бухгалтерского учета операции 2017 года, описанные в примере, отразятся так:
Дебет |
Кредит |
Сумма, руб. |
|
Отражены права на принятие обязательств в сумме утвержденных плановых назначений: |
|||
– в части формирования резерва предстоящих расходов на оплату отпусков |
|||
– в части сумм страховых взносов, подлежащих начислению и уплате в бюджет с сумм отпускных, для равномерной выплаты которых формировался резерв предстоящих расходов |
|||
Путем ежемесячных отчислений в периоде январь – июнь сформирован резервный фонд: |
|||
– на выплату отпускных |
|||
– на уплату страховых взносов |
|||
Приняты учреждением обязательства на сумму созданного резерва: |
|||
– на выплату отпускных |
|||
– на уплату страховых взносов |
|||
Приняты обязательства текущего года по выплате работникам отпускных за счет ранее сформированных отложенных обязательств: |
|||
– в части отпускных, начисленных работникам |
|||
– в части сумм страховых взносов, начисленных с сумм отпускных |
|||
Приняты денежные обязательства: |
|||
– по оплате отпускных, начисленных работникам |
|||
– по перечислению в бюджет сумм страховых вносов, начисленных на суммы отпускных |
|||
Начислены работнику: |
|||
– отпускные |
|||
Выплачены сотрудникам суммы отпускных |
2 210 03 560 |
250 000 |
|
2 210 03 660 |
250 000 |
||
Перечислена в бюджет сумма страховых взносов |
2 201 11 610 |
75 500 |
Счета для исправления ошибок прошлых лет, выявленных самостоятельно учреждением
Год, в котором допущена ошибка | Счета учета, используемые для исправления ошибок прошлых лет | ||
Исправление ошибки не влияет на финансовый результат | Требуется корректировка показателей доходов | Требуется корректировка показателей расходов | |
Прошлый год |
0 304 86 000 «Иные расчеты года, предшествующего отчетному, выявленные в отчетном году» |
0 401 18 000 «Доходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные в отчетном году» |
0 401 28 000
«Расходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные в отчетном году» |
Иные прошлые года |
0 304 96 000 «Иные расчеты прошлых лет, выявленные в отчетном году» |
0 401 19 000
«Доходы прошлых финансовых лет, выявленные в отчетном году» |
0 401 29 000 «Расходы прошлых финансовых лет, выявленные в отчетном году» |
Как исправленные ошибки отразить в отчетности
В соответствии с п. 33 Стандарта порядок отражения фактов исправления в отчетности зависит от периода, в котором была допущена ошибка:
- в бухгалтерской отчетности за отчетный год, начиная с того предшествующего года, в котором была допущена ошибка раскрываемые сравнительные показатели подлежат корректировке. Исключение составляют случаи, когда осуществление такой корректировки невозможно. Скорректированные показатели предшествующего года (лет) в бухгалтерской отчетности отчетного года должны приводиться обособленно с отметкой «Пересчитано»;
- если ошибка была допущена ранее предшествующего года, то корректировке подлежат входящие остатки по статье «Финансовый результат экономического субъекта» бухгалтерского баланса, а также значения связанных статей бухгалтерской отчетности за самый ранний предшествующий год, для которого в бухгалтерской отчетности раскрываются сравнительные показатели;
- когда однозначно отнести суммы корректировок к конкретному предшествующему году не представляется возможным, корректировке подлежат входящие остатки по статье «Финансовый результат экономического субъекта» бухгалтерского баланса, а также значения связанных статей бухгалтерской отчетности за самый ранний предшествующий год, к которому такие корректировки возможно применить, либо на начало отчетного года.
К сравнительным показателям, раскрываемым в бухгалтерской (финансовой) отчетности относятся, в частности:
- показатели на начало отчетного периода (начало года, предшествующего отчетному периоду (году);
- показатели на конец отчетного периода (месяца, квартала, полугодия, 9 месяцев) года, предшествующего отчетному периоду (году);
- обороты по показателям за отчетный период года, предшествующего отчетному периоду (году).
Показатели Баланса (ф. 0503130, ф. 0503730) на начало года после проведенной корректировки будут отличаться от показателей (остатков) на начало отчетного года, отраженных в Главной книге (ф. 0504072) за отчетный год на суммы корректировок (исправлений) ошибок прошлых лет.
Показатели (остатки) на конец отчетного года Главной книги (ф. 0504072) за отчетный год и Баланса (ф. 0503130, ф. 0503730) за отчетный год будут одинаковыми.
Обороты по исправлению ошибок прошлых лет в корреспонденции со специальными счетами 304 84, 304 94, 304 86, 304 96, 401 18, 401 28, 401 19, 401 29 форм в составе Пояснительной записки (ф. 0503160, ф. 0503760) отражаются следующим образом:
- в составе Сведений об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173, 0503773) подлежат отражению в графе 6 (по причине 03 — Исправление ошибок прошлых лет);
- в отчетах ф. 0503168 (ф. 0503768), ф. 0503169 (ф. 0503769) исключаются из оборотов отчетного года, а включаются в остатки на начало отчетного года.
Форма 0503169: образец заполнения в 2019 году
На 01.07.2018 у ФГКУ «Вымпел» по данным учета числится дебиторская задолженность по счету 08011140100000244120626560 в сумме 250 000,00 руб.
Дата возникновения задолженности – июнь 2018 года.
Срок исполнения (погашения) дебиторской задолженности согласно контракту – июль 2018 г.
На начало 2018 г. дебиторской задолженности по данным учета не числилось.
На 01.07.2017 – остаток дебиторской задолженности по счету 08011140100000244120626560 в сумме 300 000,00 руб., которая не являлась долгосрочной и просроченной.
Здесь по ссылке показан пример заполнения формы 0503169 в 2018 году для описанной выше ситуации.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях
Указанная форма включена в разд. 4 “Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности” пояснительной записки (ф. 0503160) и составляется отдельно по бюджетной и приносящей доход деятельности, а также отдельно по дебиторской и кредиторской задолженности.При этом в сведениях (ф.
0503169) отражается в том числе информация о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, сформированной за отчетный период на счетах аналитического учета счетов, в перечень которых входят счета:— 208 00 “Расчеты с подотчетными лицами”;— 209 00 “Расчеты по ущербу имуществу”;— 302 00 “Расчеты по принятым обязательствам”;
— 304 02 “Расчеты с депонентами”;— 304 03 “Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда”.Сведения (ф. 0503169) заполняются в следующей последовательности: титульный лист, разд. 1 “Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности”, разд. 2 “Аналитическая информация о нереальной к взысканию дебиторской задолженности, просроченной кредиторской задолженности”.
Сумма поступлений от восстановления дебиторской задолженности прошлых лет подлежит отражению соответствующим администратором доходов бюджета таких поступлений в графе 5 разд. 1 отчета (ф. 0503127) в положительном значении по соответствующему коду вида доходов 000 1 13 02000 00 0000 130 «Доходы от компенсации затрат государства затрат» (например, 000 1 13 02991 01 XX00 130 «Прочие доходы от компенсации затрат государства федерального бюджета»).
0503769 | |||
№ | Учреждения, ведущие учет в БАРС.Бюджет-Онлайн | Учреждения, загружающие данные в формате ФК | Учреждения, заполняющие отчет вручную |
1. | Меню/Импорт данных/Импорт из Бюджет-Онлайн | Меню/Импорт данных из формата ФК | Обработки/Заполнение граф 2,3,4 (на начало года) или Перенос данных гр.2,3,4 из предыдущего квартала текущего года на выбор! (в зависимости от выбора данные заполнятся либо на основании годового отчета, либо с выбранного квартального периода — актуально для тех, кто вносил правки в КБК на начало года) |
2. | Обработки/Заполнение граф 12,13,14 | ||
3. | Обработки/Обнулить КБК (если при импорте данных пришли не нулевые ЦСР и раздел/подраздел) | Заполнение показателей увеличения и уменьшения задолженности | |
4. | Обработки/Сверка с аналогичным периодом прошлого года (гр. 12,13,14) | ||
5. | Обработки/Сверка с предыдущим кварталом текущего года (гр. 2,3,4) | ||
6. | Меню/Увязки формы/Проверить внутриформенные увязки формы | ||
7. | Меню/Увязки формы/Проверить межформенные увязки формы | ||
8. | Если будут выявлены ошибки при проверке увязок или сверок необходимо отразить расхождения в пояснительной записке или внести правки в сам отчет, после чего повторить пункты 4,5,6 и 7. | ||
9. | Сдать отчет на проверку, выставив состояние отчетной формы «Проверено» (при условии устранения всех выявленных ошибок и/или разъяснений по выявленным расхождениям в пояснительной записке) |
Форма 0503769 в 2019 году: инструкция по заполнению и образец
С целью эффективного использования средств бюджетные и автономные учреждения подают форму Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769). Рассмотрим что необходимо учитывать при составлении отчетности.
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503769) формируют учреждения и обособленные подразделения.
В сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности указывайте обобщенные данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период.
Сведения составляйте:
- раздельно по всем видам финансового обеспечения: КФО 2, КФО 4, КФО 5, КФО 6, КФО 7;
- отдельно по дебиторской и отдельно по кредиторской задолженности.
Скачайте пустой бланк формы 0503769:
Форма 0503769 состоят из двух разделов:
- Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности учреждения.
- Сведения о просроченной задолженности.
Заполните сведения по задолженности (ф. 0503769) в полугодовой отчетности по обновленным правилам. Минфин привел порядок заполнения сведений в соответствие с бухгалтерским учетом. Но прежде проверьте, верно ли вы применяли коды КОСГУ с начала года. Если потребуется, перенесите остатки.
Правила заполнения формы 0503769 в 2022 году
Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством
Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства
Правила заполнения платежного поручения утверждены Положением Банка России от 19.06.2012 № 383-П. Также есть отдельные особенности заполнения для платежек на перечисление налогов и взносов. Они прописаны в Приказе Минфина России от 12.11.2013 N 107н.
Каждому полю платежного поручения присвоен свой код. Эти коды приведены в Приложении 3 к Положению Банка России от 19.06.2012 № 383-П.
Это поле заполняется при перечислении денег физлицам. Покажем в таблице, какие коды установлены для этого поля (Указание Банка России от 14.10.2019 № 5286-У).
Код вида дохода | Когда указывается |
1 | При переводе денег, являющихся зарплатой и (или) иными доходами, в отношении которых ст. 99 Закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ установлены ограничения размеров удержания |
2 | При переводе денег, являющихся доходами, на которые в соответствии со ст. 101 Закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ не может быть обращено взыскание, за исключением доходов, к которым в соответствии с ч. 2 ст. 101 Закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ ограничения по обращению взыскания не применяются |
3 | При переводе денег, являющихся доходами, к которым в соответствии с ч. 2 ст. 101 Закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ ограничения по обращению взыскания не применяются |